Если вы не смогли найти свой город, то напишите нам напрямую: training@vaillant.ru или звоните: +7(911)757-70-70
Будем рады видеть Вас на тренингах!
Любой тренинг начинается с выбора задач, которые больше всего интересуют конкретную категорию специалистов. Мы стараемся ориентироваться на аудиторию и не забывать, что в конечном итоге наша цель не просто донести информацию, а научить людей ей пользоваться.
Так вышло, что тренингом по Сервису занималась и продолжает заниматься целая команда опытных тренеров Академии Vaillant. Это тот случай, когда личные интересы тренера совпадают с запросами и задачами партнеров. И Юрий Еремченко, и Сергей Турута, и Михаил Золотарев имеют огромную практику за плечами и точно знают, чего хотят сервисные специалисты.
Вторым важным фактором стало то, что в целом стратегия Академии Vaillant сейчас направлена на тесное взаимодействие с участниками тренингов, упор на практику и реальные кейсы. К тому же на обучениях мы активно спрашиваем участников о том, чтобы они хотели узнать, какие вопросы для них наиболее актуальны и с какими сложностями они сталкиваются. На основе всего этого мы составили перечень шагов или действий, который пригодится сервисному специалисту на объекте.
Напоминаем, что обучение по Сервису в Академии Vaillant доступно только для специалистов авторизованных сервисных центров Vaillant и Protherm. Чтобы записаться, свяжитесь Сервисным координатором в своем регионе.
Срок действия аттестата зависит от выбранной программы.
Будем рады видеть Вас на тренингах по Сервису Академии Vaillant.