Если вы не смогли найти свой город, то напишите нам напрямую: training@vaillant.ru или звоните: +7(911)757-70-70
Будем рады видеть Вас на тренингах!
«Невозможно всегда оставаться героем, но всегда можно оставаться человеком» - Гёте
Что касается сотрудников, поощряйте стихийное лидерство, уделяйте внимание общим интересам, инвестируйте в безопасность рабочего пространства.
Используйте социальные сети! Покажите миру свою работу, свое отношение, то, чем действительно стоит гордиться. Проверьте сайт, достаточно ли легко на нем найти ваши контакты, обновите информацию.
Используя все те же инструменты убедите ваших клиентов, что то, за что они вас ценили: качество, сроки, безопасность, или с вами просто приятно иметь дело – остаются неизменными. Это помогает обрести уверенность, что на вас можно положиться в любые времена.
Временные улучшения, которые приживутся сейчас, в будущем могут помочь вам развиваться. Привлекайте блогеров, к чьему мнению прислушиваются, это поможет вам не пропадать и создавать максимально быстрый и качественный контент, близкий к настроениям аудитории.
Необходимость рождает изобретения! Расскажите клиентам какие улучшения у вас уже появились и какие планируются, попросите их поделиться своими идеями, смотрите за тем, как работают ваши коллеги в других регионах, выбирайте лучшее и внедряйте!
Общайтесь с вашими клиентами, сообщайте им о любых изменениях, сроках, необходимых мерах. Будет гораздо лучше, если вас сочтут инициативными и мотивированными. Согласно Теории Игр, предоставляя информацию, держа клиентов в курсе, вы увеличиваете свой кредит доверия. Даже если возникают противоречия, а любой кризис является причиной возникновения противоречий, поэтому исходя из теории Когнитивного Диссонанса:
- противоречия возникают;
- если они возникли, то всегда есть стремление это разногласие уменьшить, и лучше бы инициатором были именно вы;
- проявление этого стремления приводит к изменению поведения и вас, и вашего клиента. Поэтому мы надеемся, что любое противоречие может стать началом огромной дружбы и взаимовыгодных отношений, если вовремя и грамотно на него отреагировать.
В действительности коммуникативные навыки и умение произвести впечатление на клиента играет в вашем успехе не меньшую роль, чем качество вашей работы. Всем нам хочется верить, что мир справедлив и все видят, как много мы работаем, однако не стоит доверять эту информацию случаю.
- тезисный рассказ, когда вы просто перечисляете характеристики объекта и работы, которые на нем проводили. Такая информация даже из очень авторитетных источников забывается в течении 72 часов.
- сторителлинг, когда вы делитесь свои опытом сквозь время, добавляя эмлциональную окраску.
- и дискуссия, в которой принимают участие несколько человек, там они могут выражать свои сомнения, отстаивать мнение. К такому виду информации больше доверия.
И сторителлинг, и дискуссия имеют очень большой практический потенциал, т.к. это создает уникальную историю, доступную и понятную всем.
При правильном клиенториентированном подходе и понимании, что именно сейчас необходимо людям, можно не только пережить этот кризис, но и укрепить свои отношения с клиентами. Откройте свое сердце! Это сохранит доброжелательность и даст стимул остаться с вами в будущем.